Желе нетча


Алхимия (Alchemy)

Алхимия — это искусство создания зелий и ядов путем сочетания ингредиентов с одинаковыми эффектами. Свойства ингредиентов изначально неизвестны, персонажу придется открывать их поеданием порой весьма неаппетитных веществ или методом проб и ошибок в лабораторных условиях, также можно читать подсказки-рецепты. Некоторые NPC (в основном алхимики) могут поделиться рецептами во время разговоров с ними.

Алхимия окажется полезной для персонажа любого уклона. В большинстве случаев достаточно будет самого основного — зелья восстановления здоровья, магии или выносливости, а яды позволят оружию наносить больший урон. При более глубоком понимании свойств ингредиентов вы сможете сварить зелья, имитирующие эффекты многих (хотя и не всех) магических заклинаний и чар. Хотя в продаже можно увидеть различные зелья, знание алхимии предоставит вам возможность создания более мощных зелий, нежели покупные.


Создание зелий

Алхимией в Скайриме можно заниматься только в специально предназначенных и оборудованных для этого местах — алхимических лабораториях (Alchemy Labs). Чтобы создать зелье или яд, следует соединить два или более ингредиента, имеющих одинаковые магические эффекты. Если их общее свойство полезно (например, восстановление здоровья), то вы создадите зелье, если оно негативно (например, урон здоровью), то у вас получится яд. Зелья с несколькими эффектами могут быть созданы, если у смешиваемых ингредиентов совпадут более одного эффекта.

Каждый ингредиент имеет в общей сложности четыре эффекта. Поедание ингредиента всегда открывает первое его свойство, взятие перка «Экспериментатор» позволяет обнаруживать остальные свойства при поедании, в зависимости от ранга перка (см. таблицу перков ниже). Эффекты могут быть также раскрыты в процессе экспериментирования, если при сочетании ингредиентов успешно создается зелье. При выборе одного ингредиента все прочие, с которыми ранее вы пытались его скомбинировать и потерпели неудачу при этом, будут отображаться серым цветом. В отличие от Oblivion, здесь уровень Алхимии вашего персонажа не влияет на то, какие по счету эффекты возможно открыть и использовать.

Величина навыка Алхимии, алхимические перки и повышение навыка экипированием зачарованных вещей определяют силу любого создаваемого вашим персонажем зелья или яда. В свою очередь, практические занятия по смешиванию зелий и ядов вызывают рост навыка Алхимии.


Вы можете варить зелья по рецептам, найденным в игре, или просто комбинировать различные ингредиенты случайным образом. Вдобавок можно внимательно смотреть по сторонам и находить нечто общее между ингредиентами — растения, произрастающие поблизости друг от друга, часто обладают схожими эффектами (например, лиловый горноцвет и чертополох, лаванда и красный горноцвет), также насекомые, питающиеся цветочным нектаром. Кроме того, расположение ингредиентов рядом на кухнях, торговых прилавках и лабораторных столах обычно указывает на то, что они сочетаются.

Перки навыка Алхимия

Дерево перков Алхимии состоит из 9-ти перков, требующих в общей сложности 15-ти очков перков. Перки этого навыка позволяют открывать больше эффектов при поедании ингредиентов, повышать эффективность создаваемых зелий и ядов, удалять положительные эффекты из ядов и отрицательные эффекты из зелий, кроме того, собирать в два раза больше ингредиентов с растений.

В Скайриме персонаж на любом уровне навыка Алхимии может сварить зелье из любых ингредиентов, однако полное раскрытие всех свойств ингредиентов возможно только с перком «Экспериментатор». Здесь имеется ввиду раскрытие по-честному в игре, без использования сторонних подсказок наподобие вот такого фильтра ингредиентов 😉 Метод же проб и ошибок позволит вам открыть редкие и наиболее мощные эффекты только после больших усилий и затрат ингредиентов.


Перк «Травник» позволяет собирать дополнительные ингредиенты со всех растений (за исключением растений корней Нирна), с кластеров морских желудей, из гнезд с птичьими яйцами, но только не с различных существ, в том числе и пассивных (рыбок, бабочек, пчел, стрекоз, светлячков, птиц).

Тем, кто очень заинтересован в повышении силы смешиваемых зелий и ядов, обязательно следует взять следующие перки — «Алхимик» с 1-го по 5-й ранги, «Целитель», «Провизор» и «Отравитель». При этом наличие у вас вещей, зачарованных на повышение навыка Алхимии, станет дополнительным плюсом к вышеперечисленным перкам. А если ваш персонаж активно пользуется ядами в сражениях, то перк «Концентрированный яд» вам тоже пригодится.

Примечание: до выхода официального патча 1.9 для взятия перка «Чистота» не требовался перк «Змеиная кровь», надо было брать перк «Экспериментатор». В патче 1.9.26.0.8 данная ошибка была исправлена, теперь для взятия перка «Чистота» перк «Экспериментатор» не нужен, развитие идет согласно дерева перков (см. рисунок справа).

Стоимость зелий и получаемый опыт

Прибавка к опыту при занятиях Алхимией пропорционально зависит от стоимости созданного зелья, то есть, чем дороже получится зелье, тем больше опыта достанется персонажу. На количестве получаемого опыта очень хорошо сказывается повышение навыка экипировкой зачарованных вещей (максимально возможно одеть на персонажа: перчатки, головной убор, кольцо и амулет). Так, +100% к Алхимии означает получение XP за каждое сваренное зелье вдвое больше, чем обычно. Поэтому стоит прокачать навык Зачарования для начала, чтобы обзавестись зачарованными вещицами. Еще следует взять перки «Алхимик», «Целитель», «Провизор» и «Отравитель» пораньше, как только это станет возможно.


Самыми дорогими эффектами (при использовании распространенных ингредиентов) являются паралич, повреждение магии, невидимость и замедление. Однако зелья с большим числом разных эффектов могут оказаться более ценными в золотом выражении, нежели зелья с одним дорогим эффектом. Также надо учесть тот факт, что из некоторых особенных ингредиентов можно создать зелья с точно теми же самыми эффектами, но гораздо большими силой и стоимостью. Например, из пальца великана получается зелье повышения здоровья стоимостью в 5,9 раз дороже, нежели из других ингредиентов с тем же эффектом. Такое зелье повышения здоровья выходит ценнее зелья паралича. Самые дорогие зелья, которые вы можете создать:

С пальцем великана:

Бородатый мох + Медвежьи когти + Палец великана или Крыло синей бабочки + Голубой горноцвет + Палец великана

Без пальца великана:

Светящаяся пыль + Светящийся гриб + Бородатый мох или Ползучая лоза + Большие рога + Бойцовая рыбка

Особенные ингредиенты

Некоторые ингредиенты обладают магическими эффектами с нестандартными значениями магнитуды, соответственно, из них получаются необычные по силе и стоимости зелья. Например:

  • Бойцовая рыбка (2.5 x Magnitude): зелья урона здоровью, созданные с добавлением этих рыбок, будут сильнее в 2,5 раза.
  • Корень Нирна (12.6 x Value): зелья урона здоровью, смешанные на основе корней Нирна, будут стоить в 12,6 раз дороже.

При использовании нестандартных ингредиентов в зельеварении, конечные сила и стоимость зелий определяются наивысшим приоритетом ингредиентов. В нижеприведенном списке ингредиенты перечислены в порядке уменьшения приоритета, так что самый верхний всегда определяет свойства получаемого зелья. То есть, если скомбинировать бойцовую рыбку и корень Нирна, то зелье из них будет иметь точно такие же свойства, как и зелье, созданное из бойцовой рыбки и ядовитого колокольчика или бойцовой рыбки и уха фалмера. Ингредиенты с уменьшенными значениями магнитуды, такие как эктоплазма и паслен (повышение навыка: Разрушение), оказывают влияние только в сочетании с таким же ингредиентом с пониженной магнитудой. Эктоплазма в сочетании с любым другим ингредиентом, кроме паслена, дает стандартное зелье повышения Разрушения.

Быстрая прокачка навыка Алхимия

В своем списке доступных ингредиентов найдите пару с совпадающим максимально выгодным и дорогим эффектом (для подбора можно воспользоваться алхимическим калькулятором SkyrimAlchemy). Старайтесь избегать редких ингредиентов или тех, которые вам понадобятся позже (например, с эффектом повышения Зачарования или Кузнечного дела). Подберите третий подходящий ингредиент, чтобы совпал еще один дополнительный эффект, и варите зелья.


Ни к чему раздумывать о том, какие ингредиенты покупать, лучше всего скупить все ингредиенты в любой алхимической лавке, кроме самых дорогих (сердца даэдра, морозные соли, соли пустоты), так как деньги, сделанные на продаже готовых зелий позволят вам смести с прилавков все ингредиенты, что есть у торговцев, и все золото из их карманов тоже (запасы ингредиентов в алхимических лавках и золото у торговцев восполняются каждые 48 часов). Таким образом, секрет прост — скупаем и собираем различные ингредиенты и создаем всевозможные зелья для максимального подъема XP.


Источник: www.tesmagic.ru

Абесинский окунь —> Abecean longfin (00106E1B)
Алый корень Нирна —> Crimson Nirtroot (000B701A)

Бесовской гриб —> Imp stool (0004DA23)
Белянка —> White cap (0004DA22)
Бойцовская рыбка —> River betty (00106E1A)
Болотный стручок —> Swamp fungal pod (0007E8B7)
Большие рога —> Large antlers (0006BC0A)
Бородатый мох —> Hanging moss (00057F91)

Вересковое сердце —> Briar heart (0003AD61)
Ветка чертополоха —> Thistle branch (000134AA)
Виноград джазби —> Jazbay grapes (0006AC4A)

Гигантский лишайник —> Giant lichen (0007E8C1)
Глаз саблезуба —> Eye of Sabre Cat (0006BC07)
Гниль Намиры —> Namira's rot (0004DA24)
Голубой горноцвет —> Blue mountain flower (00077E1C)


Двемерское масло —> Dwarven oil (000F11C0)

Жареная злокрысья кожа —> Charred skeever hide (00052695)
Живица сприггана —> Spraggan sap (00063B5F)
Жир тролля —> Troll fat (0003AD72)
Жемчужина —> Pearl (000854FE)

Зубы ледяного приведения —> Ice wraith teeth (0003AD6A)

Икра рыбы-убийцы —> Slaughterfish egg (0007E8C5)

Клешня грязевого краба —> Mubcrab chitin (0006BC00)
Клык саблезуба —> Sabre Cat tooth (0006BC04)
Клюв ястреба —> Hawk beak (000E7EBC)
Коготь ворожеи —> Harvagen claw (0006B689)
Корень Нирна —> Nirnroot (00059B86)
Костная мука —> Bone meal (00034CDD)
Красный горноцвет —> Red mountain flower (00077E1D)
Кровавый венец —> Bleeding crown (0004DA20)
Куриное яйцо —> Chicken's egg (00023D77)
Крыло синей бабочки —> Fortify enchanting (000727DE)
Крыло монарха —> Butterfly wing (000727E0)
Крыло лунного мотылька —> Luna moth wing (000727DF)

Лаванда —> Lavender (00045C28)
Лиловый горноцвет —> Purple mountain flower (00077E1E)
Лунный сахар —> Moon sugar (000D8E3F)
Лютый гриб —> Blisterwort (0004DA25)


Маленькая жемчужина —> Small Pearl (00085500)
Маленькие рога —> Small antlers (0006BC0B)
Медвежьи когти —> Bear claws (0006BC02)
Медовые соты —> Honeycomb (000B08C5)
Мора тапинелла —> Mora tapinella (000EC870)
Морозная мириам —> Frost mirriam (00034D32)
Морозная соль —> Frost solts (0003AD5F)
Морской желудь —> Nordic Barnacle (0007EDF5)
Мухомор —> Fly Amanita (0004DA00)

Огненная соль —> Fire salts (0003AD5E)
Оранжевая стрекоза —> Orange dartwing (000BB956)

Палец великана —> Giant's toe (0003AD64)
Паслён —> Nightshade (0002F44C)
Паучье яйцо —> Spider egg (0009151B)
Пелена дымка —> Wisp wrappings (0006BC0E)
Перья ворожеи —> Hagraven feathers (0003AD66)
Перья ястреба —> Hawk feathers (000E7ED0)
Ползучая лоза —> Creep Cluster (000B2183)
Прах вампира —> Vampire dust (0003AD76)
Пушица —> Tundra cotton (0003F7F8)
Пчела —> Bee (000A9195)
Пчелиное гнездо —> Beehive husk (000A9191)
Пшеница —> Wheat (0004B0BA)

Светящаяся пыль —> Glow dust (0003AD73)
Светящийся гриб —> Glowing mushroom (0007EE01)
Сердце даэдра —> Daedra heart (0003AD5B)
Серебристый окунь —> Silverside perch (00106E1C)
Синяя стрекоза —> Blue dartwing (000E4F0C)
Сиродильский лопатохвост —> Cyrodiil spadetail (00106E19)
Снежные ягоды —> Fortify enchanting (0001B3BD)
Собачий корень —> Canis root (0006ABCB)
Соль —> Solt pile (00034CDF)
Соль пустоты —> Void salts (0003AD60)
Стержневой корень —> Taproot (0003AD71)


Толчёный бивень мамонта —> Powdered mammoth tusk (0006BC10)
Торакс светлячка —> Torchbug thorax (0004DA73)
Травяной стручок —> Grass pod (00083E64)

Ухо фалмера —> Falmer ear (0003AD5D)

Хвост злокрыса —> Skeever tail (0003AD6F)
Хисткарп —> Histcarp (00106E18)

Человеческое сердце —> Human heart (000B18CD)
Человечье мясо —> Human flesh (001016B3)
Чеснок —> Garlic (00034D22)
Чешуйчатка —> Scaly phliona (0006F950)
Чешуя рыбы-убийцы —> Slaughterfish scales (0003AD70)

Эктоплазма —> Ectoplasm (0003AD63)
Эльфийское ухо —> Elves ear (00034D31)

Ягоды можжевельника —> Juniper berries (0005076E)
Ядовитый колокольчик —> Deathbell (000516C8)
Язык дракона —> Dragon's tongue (000889A2)
Яйцо коруса —> Chaurus eggs (0003AD56)
Яйцо оригмы —> Rock warbler egg (0007E8C8)
Яйцо соснового дрозда —> Pine Thrush egg (00023D6F)


Dawnguard

Жёлтый горноцвет —> Yellow mountain flower (02002A78)
Крыло мотылька предка —> Ancestor moth wing (020059BA)
Мерцающий цветок —> Gleamblossom (0200B097)
Усик коруса-охотника —> Chaurus hunter antennae (020183B7)
Ядовитое соцветие —> Poison Blom (020185FB)



Hearthfire

Икра лососевая —> Salmon roe (03003545)
Яйцо ястреба —> Hawk's egg (0300F1CC)


Dragonborn

Вредозобник —> Scathecraw (04017E97)
Древесина горелого сприггана —> Burnt spriggan wood (0401CD6E)
Желе нетча —> Netch Jelly (0401CD72)
Желе пепельного прыгуна —> Ash hopper jelly (0401CD71)
Императорский зонтичный мох —> Emperor parasol moss (0401FF75)
Корень трамы —> Trama root (04017008)
Кабаний клык —> Boar tusk (0401CD6F)
Пепельная ползучая лоза —> Ash creep cluster (0401CD74)
Перья фелсаадской крачки —> Felsaad tern feathers (0403CD8E)
Пепел порождения —> Spawn ash (0401CD6D)
Стручок пепельной травы —> Ashen grass pod (04016E26)

Источник: tes-game.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.